Для настройки удаленного мониторинга (управления) объектом автоматизации необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выслать на почту info@logicorn.by адрес вашей электронной почты для авторизации и желаемое имя пользователя на латинице (пример: operator или petrov )
  2. После генерации пользователя на сервере, на указанную вами почту придет письмо о подтверждении пользователя и смене пароля.
  3. Перейдите по ссылке «Please click here to complete E-mail registration confirmation». Проверка адреса электронной почты и логина произойдет автоматически. Так же на указанную вами почту придет соответствующее письмо.
  4. Перейдите по ссылке https://account.ihmi.net/domain/ и нажмите кнопку User.
  5. В открывшемся окне заполните поля следующим образом:
    • Domain: Logicorn 
    • User Name: Ваше Имя пользователя из п.2 (указанное в письме) 
    • Password: укажите желаемый пароль содержащий цифры и латинские буквы . Пароль должен содержать не менее 8 символов. Запомните или запишите введенный пароль !!!
  6. После заполнения всех полей нажмите кнопку Change password и закройте страницу
  7. Загрузите и установите программу EasyAccess по ссылке: EasyAccess 2.0 v2.6.32
  8. Загрузите и установите программу cMTViewer по ссылке: cMTViewer v2.09.67
  9. Запустите программу EasyAccess 2.0 и заполните соответствующие поля :
    • Домен: Logicorn 
    • Имя пользователя: Ваше Имя пользователя
    • Пароль: Ваш пароль
  10. При необходимости отметьте нужные поля Ниже и нажмите кнопку ЛОГИН
  11. После входа отобразится рабочий стол с доступными вам объектами:
Рабочий стол

12. Для правильного отображения панели, укажите путь для cMTViewer: